Если бегло взглянуть на вопрос об аренде помещений на коммерческие нужды (магазин или офис, например), то кажется, что этот вопрос достаточно прост. Однако есть несколько довольно простых правил, которые
позволят лучше ориентироваться во множестве предложений по аренде коммерческой недвижимости. Перед началом такого важного дела нужно запастись терпением, свободным временем и знаниями.
Во-первых, нужно четко определить для каких именно нужд вы арендуете коммерческое помещение. Например, недвижимость под продуктовый магазин лучше арендовать в одном из спальных районов, или на конечных остановках, или просто в местах, где большая проходимость людей. Аренду недвижимости под магазин бытовой техники лучше искать возле крупных бизнес центров, в коммерческих районах. А вот недвижимость под интернет магазин потребует лишь выдачи купленного в сети интернет товара. К такому месту, конечно же, требования будут значительно ниже.
Если это магазин, то он будет работать и в выходные дни, поэтому не лишним будет оценить проходимость людей на данной улице именно в выходные дни. Так как основная масса людей именно в выходные дни предпочитает делать покупки. Если правильно расставить приоритеты можно не только сэкономить на арендной ставке, а и непосредственно способствовать развитию своего бизнес проекта.
Если рассматривать общие законы аренды коммерческой недвижимости, то можно выделить один основной факт: чем удаленнее площадь от центральных районов, тем ниже арендная ставка. Исключения составляют коммерческие помещения, находящиеся в центре города и которые имеют существенные изъяны и недостатки, в таком случае арендная ставка тоже будет значительно снижена. Но как повлияют эти недостатки на ваш бизнес? В таком случае нужно все обдумать и решить, скажется ли негативно это на вашем бизнесе
Арендные ставки могут быть как очень низкими (например, в удаленных районах), так и непомерно высокими, (например топ здания коммерческих районов). Выбор будет зависеть исключительно от ваших желаний и амбиций, и, конечно же, от благосостояния.