Рынок коммерческой недвижимости это, прежде всего это одно из направлений бизнеса. Вести бизнес — значит получать доход от своего бизнес проекта и развивать его.
Деньги зарабатывают на постройке коммерческих помещений, на продаже, на аренде и, конечно же, субаренде помещений. И если с первыми пунктами все более или менее ясно, то бизнес, построенный на субаренде коммерческих помещений, представляется немного в туманном свете. Давайте на простом примере попробуем понять, как именно арендаторы зарабатывают на субаренде.
Суть такого бизнеса очень проста: кампания должна арендовать достаточно большие площади (желательно от 1000 квадратных метров) в бизнес-центре, делит полученное помещение на небольшие блоки. Организовывается ресепшен, создается соответствующая инфраструктура, проводиться ремонт и отделка офисных помещений, нанимается персонал. Следующий шаг это реклама объявления и ожидание клиентов арендаторов. Спрос на хорошие офисные помещения достаточно высок, поэтому клиенты не заставят себя долго ждать. Причем когда снимается арендатором сразу большая коммерческая площадь, арендаторы просят сделать скидку. Небольшой депозит так сказать. Важным моментов является то, что договор должен быть обязательно долгосрочным, что бы не было неожиданностей.
Далее нужно купить офисную мебель, оргтехнику, провести коммуникации, обеспечить охраной помещение. Словом сделать из него офисные помещения комфортные, с идеальными условиями для работы. Да, действительно это потребует солидных вложений. Аренда, оборудование офисов, конечно же, потребуются очень солидные инвестиции. Но арендная ставка на 1 квадратный метр повышается от 30 до 80%. С полным заполнением офисов, все вложения окупятся примерно за 4-6 месяцев. Далее арендатор платит только за арендуемое помещение и бытовые расходы.
Многие кампании оценили такие возможности субаренды. Главное в таком проекте выбрать действительно выгодное месторасположение здания. И, конечно же, что бы быстрее привлечь арендаторов нужно позаботиться о хорошей рекламной кампании и создать положительный имидж.